Скидки: Подробное описание http://alpinisti.ru/demontaj-reklamnyh-konstrukciy.html тут. в любое время Еще подробности

Шоколадная “Дискотека 80”

19 мая 2012, Автор: admin

Кондитерское предприятие “Русский шоколад” (холдинг “Объединенных кондитеров”) подает заявку на регистрацию знаков “Дискотека”, а так же “Дискотека 80”. Бренды планируют зарегистрировать все кондитерские изделия, основой которых выступает шоколад и зерновые продукты, готовые к употреблению. Однако пока не известно, какую конкретно продукцию будут выпускать под “дискотечными” брендами.
“Дискотека 80” зарегистрирован “Авторадио”, компания входит в состав “ПрофМедиа”, в разделе развлекательных мероприятий, музыкальной продукции, однако такой факт не ограничивает возможностей регистрации бренда иной компанией в разделе кондитерских изделий.
“Дискотека 80” как музыкальное мероприятие проводится “Авторадио” ежегодно с 2002, с немалым коммерческим успехом. Под таким брендом выпускаются музыкальные сборники.
Вероятно, желание кондитерской фирмы выпускать под данным торговым знаком продукцию, связано с успехом бренда, который принадлежит “Авторадио”.
Однако стоит отметить, что успех музыкального мероприятия вовсе не гарантирует успеха продукции кондитерской фабрики. Ведь музыкальными произведениями можно наслаждаться без их «употребления в пищу». А как понравится потребителю «съедобная продукция» и что это за шоколадные изделия, пока не понятно.
Интерес к советским брендам, в частности, к пресловутым 80 годам, отмечен среди многих российских компаний. В апреля 2012 оргкомитет Олимпиады получил права на товарный бренд “Олимпиада-80” (в столице) по абсолютно всем категориям товаров, существующим в мире. Немногим ранее правами на марку “Олимпиада-80” лично владела компания “Корнер”, которая некогда зарегистрировала бренд в классе “пиво”, “рестораны и клубы”.

Комментарии закрыты.